пятница, 19 февраля 2021 г.

Соцсети...

 Прекрасного дня всем! 

Интересно, а есть кто из читателей, кто активен в Инстаграме? Кто блог и станицу в Инстаграме ведет одинаково активно? А зачем и там и там? Я зависла с этим вопросом над своими мониторчиками...  Ну, да, попала в свое время в струю и пошло полетело в Инстаграме...блог забросила...Но опомнилась и вернулась, как бы хуже не обернулось (из сказки "Федот - стрелец").

 А фотографии делать нравится и возникает вопрос - если не Инста, то куда? И, опять таки, зачем в таком количестве? Думала-думала... Знаете, пришла к выводу, для меня комфортно тут! Вот. Убедилась в этом и нечего распыляться. Старую страницу в Инстаграме пока заморозила, давно там ничего не пишу (как не крути, но на этой площадке много интересного и полезного, да и есть кого почитать, не ради развлечения) Новую страничку делала под вышивку, потом передумала - а ладно, пускай все разом будет, компотом! Но ее не читаю... :(  И две мне зачем? А ведь отнекивалась уже от Инстаграма ранее! Решено! Новую - удаляю, старую - в заморозку (авось пригодится) Так что вкладку "Контакты" закрываю. Кстати, с Равелри тоже нужно закруглиться. Удаляю свой профиль и там. Надо еще в Фейсбуке подчистить...и в ВК...Как-то меня много стало в интернете))) 


Ну, а на фотографиях новый процесс! Влюбилась в пряжу Nako Angora Luks Color.  Потрясающие переходы цвета! Вяжу крючком № 3, цвет 81912. У меня два моточка, взяла на пробу, посмотрим сколько уйдет и какого размера шаль будет. Надеюсь очень, что шаль будет для себя, а не попросится в подарок )) 


Схема из интернета, условные обозначения поняты, но если кто не знает - пишите, подскажу.

И очень интересно ваше мнение про множество площадок и как ими пользоваться и надо ли?!


С теплом ко всем 
Весняна.   

8 комментариев:

  1. Красивая шаль получается, цвета приятные! Про соцсети - есть и блог здесь, и Инстаграм, пишу пост в одном, копирую в другом. Но посты пишу редко, так как больше занята в реальности. Времени на соцсети почти ноль. Поэтому не могу сказать ничего полезного... в Инстаграме ищу информацию про все, что необходимо в жизни - от ремонта до рецептов, от репетиторов детям до курсов для себя, ну и по рукоделию смотрю, участвую в совместниках. Для этого в основном держу там страничку. Блог здесь, в блогспоте, для души, для чтения, для общения с рукодельницами, для отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за обратную связь и развернутый ответ! )) Вот согласная, в Инстаграме многое можно подчерпнуть и СП там легко находятся (или попадаются). И очень верно подмечено о времени и реальной жизни... Спасибо!

      Удалить
  2. В соцсетях я уже одиннадцатый год. Сначала завела дневник на Ливинтернете. Я рукодельница, к тому же на пенсии. А на ЛиРу на тот момент было очень интересно именно для скрапбукеров. Некоторые друзья сохранились с тех давних времён. С ними даже посылочками с материалами обменивались. А вот сам сайт постепенно совершенно испортился. Агрессивная навязчивая реклама совершенно заполонила страницы. Единственно жалко бросать свой дневник. Использую его как справочную библиотеку, там собрано очень много ссылок на МК и интересные работы. Постепенно основным ресурсом для меня всё же стал блог, хотя есть странички в ВК и на Фейсбуке. Всё же там я пишу очень мало и редко, не прижилась там по-настоящему. А ИГ вообще мне не нравится, не люблю скакать по строчкам. Я человек более основательный, а там всё как-то сжато и скученно. Не моё.
    Пряжа красивая, хорошо смотрится в вязании, люблю такие расцветки. Но сама уже почти не вяжу, пальцы сводит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, рада читать Вас у себя! Чем-то похожа моя ситуация... Фейсбук и ВК, как старая записная книжка, на тот случай связи, когда у оппонента нет другой возможности. Все лишнее хочется удалить, а ИГ - как кладовая информации. Быть там активной уже нет желания, очень информативно-шумно. Собственно блог, в качестве дневника или ежедневника по рукоделию и не только, удобен. Шаль вяжу потихонечку, есть задумка сделать серию вещей из этой пряжи. Благодарю Вас за отклик и мнение! ))

      Удалить
  3. Юля, шаль обещает быть очень красивой! В соцсетях у меня аккаунты почти везде. В итоге: ВК и инстаграм использую в основном для совместников, изредка что-то публикую. Инстаграм не нравится вообще, жаль, что там так много полезного. Фейсбук тоже изредка использую, почти забросила его. В Одноклассники захожу только, если кто-то мне напишет. Этот аккаунт мне нужен чтобы друзья и родственники могли меня найти, если нужно. Писать не успеваю нигде! Последнее время отдаю предпочтение блогу. Ни одна соцсеть (особенно инстаграм) на мой взгляд не дает таких возможностей для полноценного душевного общения! Хотя инстаграм наверное более мобилен. Но пока у меня с ним не клеится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое! + один в пользу блога )) Единственное что мне не совсем удобно в блоге, это нет настроек (или я их не знаю) для оповещения ответа на мой комментарий в других блогах. Ну, вот захожу читать другой блог, оставляю комментарий и выхожу из него. А мне там ответили - а я не знаю об этом, не приходят оповещения и т.п. Или это изюминка блога? )) Не форум же все же.

      Удалить
  4. Юля! Чтобы получить уведомления в почту достаточно после публикации вашего комментария поставить галочку в клеточке под ним "Отправлять уведомления". И точно так же при желании кликом можно отменить рассылку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Янина! Мне и в голову не пришло... Буду пользоваться ))

      Удалить