среда, 17 февраля 2021 г.

Домик для иголочек и не только...

 Приветствую вас, мои читатели! 

Снег идет... последние дни меня радует такая погода - снегопадная )) Пушистые хлопья, сугробы и не особо-то сильный мороз. Сказочно красиво! 

Обещала вам рассказать про свои швейные приключения. Вот одно из оных )). Это был набор по шитью органайзера от Peppy. В оригинале на обложке органайзера должен быть стульчик под окошком и внутри, на клапане кармашка - цветочек. Но я так замучилась с этими мелкими деталями, что решила не делать их, стульчик заменила цветником под окошком, а на клапане не стала ничего делать. Пока не стала...)) Может вышью там цветочки. 

Оказывается, такая техника аппликаций, схожа с японским пэчворком. Потом уже посмотрела мастер-класс и поняла, как нужно пришивать такие детали мелкие. А так... в первый раз взявшись за это и понимая, что получится у меня все вкривь и вкось, скумекала, что можно заутюжить детальки и приклеить их на паутинку, а потом черепашьим шагом прострочить на машинке. 


Затем, вручную кое-где добавила декоративную строчку из мулине, для выразительности домика. Заднюю часть обложки простегала на машинке. По задумке над горизонтальном кармашком пришивается фетр для иголочек. Мне показалась это непрактичным. Что-то вытаскивая из кармашка, будет цепляться за иголочки. Так фетр переехал на сам кармашек )). 


Это на фотографиях все уже есть, а в реальности оказалось что карман для ножниц я не пришила,  нужно было это делать намного раньше, несколько шагов назад! Пришлось вручную пришивать...а потом уже бейкой обрамлять. 

То ли я где-то больше отрезала, то ли потеряла кусочек  бейки для обтачки... на завязочки мне не хватило. Вшила резиночку для пуговки. Саму бейку одну сторону пришила на машинке, а внутри органайзера уже пришивала потайным швом вручную. 

Вот такой мини-квест. Было интересно его шить, собирать... По факту один вечер времени с учетом всех моих "нервов"  и переделок. Кстати, подобные наборы это фирмы очень хорошо укомплектованы и инструкции понятные (если учесть, что без тонкостей мастерства), ткань качественная и такой же расцветки как на превью. В итоге и рада, и довольна, и пользуюсь !)) Отнесу показать свое творение в "Рукодельное кафе".


С теплом ко всем 
Весняна.   

8 комментариев:

  1. Замечательный "домик" для иголочек! Я бы такое не одолела) Цветник мне нравится больше, чем стульчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне цветник тоже очень приглянулся) Уютная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша! )) Спасибо большое! Первое время лежал этот домик у меня на рабочем столе, перед глазами, создавал настроение и дарил уютное ощущение.

      Удалить
  3. Симпатичная книжеца получилась! Я тоже такую шила, но давно. У меня больше времени на ее создание ушло. Цветочки хорошо вписались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Натали, пришить стульчик - для меня означает быть героем!!! Так что снимаю шляпу и низко кланяюсь!

      Удалить