четверг, 18 февраля 2021 г.

Конверт для процесса.

 Всем привет! 

Вот и четверг подкрался, почти неделя прошла. Навела порядок на своей страничке "Надо завершить". Решила ее списком оформить, так и мне и вам будет нагляднее что в работе у меня, а что уже завершено. Вот, кстати, завершенный проект из СП "Кофе из желудей", автор СП Irina Tsupina. Года два прошло с начала старта, если не более... )) 

В этом СП мы не только вышивали шовчиками затейливый узор, но и шили вместе конверт (или как назвать?). Вышивать было интересно и проще, чем шить)) Собрать детали клапана и самого конверта не сложно, вот с бейкой пришлось повозиться... да еще кнопку магнитную близко ко шву поставила, буквально пару мм не хватило, чтобы строчку спокойно проложить можно было.



Бейку с одной стороны пришивала на машинке, с другой - вручную, бисерной иголочкой. Оказалось, что именно бисерной иглой удобнее всего это делать и аккуратнее получается. Не забыла и этикеточку пришить внутри, прежде чем втачивать подкладку. 




Само "тело" конверта пухлое за счет стежки. Внутри для объема проложен синтепон на плащевке (курточная подкладка, ромбиками проклеена). Как раз по этим ромбикам было очень удобно делать стежку. Начинала от середины, средних линий, продвигаясь к краям детали. В клапане тоже проложен этот синтепон, но не стегала, так оставила. На фото видно как проглядывают ромбики. Донышко сделала объемным, зашив углы. Получился милый объемный пухляшь, который не хочется выпускать из рук! Тем более это была первая работа по пошиву клапана и объемного донышка! )) Мой первый конверт для процессов или хранения рукодельных инструментов! 


Странно, когда вязала или вышивала первые свои вещи, такого восторга и искреннего удивления (это разве я сделала, сама?) не было. А вот с шитьем именно так! Каждый раз что-то сшив, тискаю вещицу, кручу в руках, улыбаюсь, а в голову бьёт удивление - как, разве это я сделала? правда? ух ты!!! Ирине большое спасибо! Все более чем понятно, даже видео с пошаговой инструкцией есть. Стоит вступать в СП ради таких впечатлений и открытий! 

...и это не все мои швейные приключения, скоро продолжение будет! 

Приходите в Рукодельное кафе! Посидим, посмотрим наши рукоделочки.


С теплом ко всем 
Весняна.   

12 комментариев:

  1. Как удачно ткань подобрана в цвет вышивки! Представляю твою радость, Юлия, если все получилось просто замечательно! Сумочка для процессов будет вдохновлять на новые проекты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светлана, не то слово, как радует! )) Спасибо большое за теплые строки!

      Удалить
  2. Классная сумочка получилась! Пожалуй меня сшитые вещи тоже больше радуют, чем готовая вышивка. Хотя вышитые работы разные бывают. С шовчиками я так и не подружилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! С шовчиками не так все легко и просто, но начав познавать их вовлеклась в некую игру. Они интересные! Но почему все чаще за вышивкой хочется не думать ))

      Удалить
  3. Юля, очень красивый шовчиковый дизайн и прекрасный конверт! Вот бы и мне что-то похожее сшить. Очень нужно, но никак не решусь.

    ОтветитьУдалить
  4. Может МК или СП организовать?)) У меня есть желание еще сшить пару другую подобных конвертов. Спасибо большое, Татьяна, за приятные строки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК было бы неплохо. Можно попробовать и СП. У меня найдется пара непристроеных простеньких вышивок.

      Удалить
    2. Значит быть МК! Можно пока подбирать ткани, вьюнок или кружево... Думаю до апреля МК будет и, скорее всего, конверт с клапаном и объемным донышком. Буду готовится.

      Удалить
    3. Танечка, обязательно в комментариях у тебя в блоге маякну, когда чего и как ))

      Удалить
  5. Шикарная вещь получилась, а как аккуратненько всё, я залюбовалась! Шовчики хочу попробовать, даже пару схем купила, выглядят сложно, конечно, но главное - начать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Дашенька! Шовчики интересно вышивать. Правда на равномерке это более аккуратно смотрится, но учиться удобно на канве 14 каунта, как раз и бисер под эту канву хорошо походит размером. Я б не отказалась еще что-то вышить этой техникой))

      Удалить