вторник, 23 февраля 2021 г.

С добрым утром!

 Доброе утро всем!

Мужчины, вы меня читаете? Откликнитесь таковые!)) С праздником вас! Вы наши защитники, поддержка и вдохновение. Дай Бог мира нам всем, в каждом уголочке земли, неба чистого и солнечного! 

И снова конверт! На сей раз это последний, третий. Шился он на одном  дыхание, взахлеб. Насмотрелась видео по пэчворку и вот... 

Помните, писала пост про шарики и мешочки к новому году? Остались остатки от тканей, из которых мешочки шила. Решила из кусочков сделать лицевую сторону конверта. Навырезала прямоугольников...

Составила их, чередуя цвета, чтобы красиво было, не сливались разные части. Далее сшивала их. Очередность сшивания и саму идею нашла в одном МК на Ютубе. 

Точно также, как в видео, вдоль швов сделал вышивку, взяла вискозу в несколько сложений, цвет сдержанного золота. 


Задняя деталь однотонная. Сделала сэндвич: ткань подклада (внутренняя деталь), фетр, ткань задней наружной части. У меня ткань для внутренних деталей в клетку (опять таки из Фикс-Прайса) по линиям клетки сделала стежку. А лицевую часть с внутренней частью подкладки просто соединила паутинкой, предварительно нашу составную из прямоугольников часть проклеила флизелином средней плотности. 



Вшила молнию, обтачку сделала из однотонной ткани, просто выкроила полосу шириной 5-6 см, заутюжила подгибы (как на косой бейке). На сей раз пришивала ее на машинке с лицевой стороны, а к задней части пришивала вручную. Кажется так аккуратнее получается. Ну и на язычок молнии бубенцы повесила )) Они слегка звенят! 



Вот и все, готов маленький мой конвертик! Размер 24,5 на 16,5 см. Можно было бы сделать ремешок и получилась бы сумочка, но мне же конверт нужен! ))

Пожалуй, это все мои швейные приключения. Далее шила уже более увереннее. Начиная шить, пробуешь разные технические варианты. Единственное в чем мое огорчение, это размер выкроенных деталей (с учетом швов) и размер готового изделия, как задумано, не совпадают. Каждый раз где-то что-то скривится и при выравнивании уходят  в обрезку миллиметры  или сантиметры. Думаю, это просто с опытом придет, а пока...отправлю конверт в "Рукодельное кафе".


С теплом ко всем 
Весняна.   

14 комментариев:

  1. Классный конверт! Почти крейзи квилт получился, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крейзи квилт? Совершенно не разбираюсь в техниках, может с опытом придет все. Светлана, спасибо большое. ))

      Удалить
  2. This envelope is really lovely, lots of fun colours and fabrics. I like the trim and the added ribbon and beads. A very useful project and I´m sure you will be making more.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный конверт с новогодним настроением получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Конверт красииивый! Новогодние ткани классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый конверт! Праздничное настроение создаёт :)
    Как я тебя понимаю с миллиметрами и сантиметрами :))) Я на столовых салфетках тренируюсь и пока, как я не стараюсь, нет у меня даже двух с одинаковыми размерами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оля! )) Думаю мы научимся со временем выдерживать задуманные размеры, с опытом все придет )) Кстати, замечательная идея с салфетками... Это как ланчматы? Надо будет тоже сшить.

      Удалить
  6. Юля, невероятно красивый конверт! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюша! )) А матушка мне сказала: "И на кой оно тебе надо?" ))))

      Удалить