четверг, 4 марта 2021 г.

Джанкбук или нет?

 Здравствуйте, мои хорошие! 

Сегодня необычный пост будет.  Янина, где-то в комментариях обещала Вам показать свой аля скрап))) Думала не решусь! Интересно будет почитать все мнения на этот счет, что мне с этим делать или может что изменить нужно? Я ничегошеньки не понимаю в скрапе, совсем! Но смотрю работы в этом творчестве как под гипнозом)) Как-то увидев блокнотики-тетрадочки из всяких стареньких открыток, коробочек, бумаги, схватилась за идею и решила сделать, вернее оформить, тетрадь по процессам вышивки. Идея о неком дневнике/ежедневнике по вышивке (именно по вышивке!) давно зрела...Смысл был записывать все процессы, подсчитывать крестики-стежочки сколько в неделю, в месяц и того в год, дабы продвигать процессы, ну и любопытно было, сколько это в крестиках будет всего. При оформлении меня понесло просто... Надо сказать, что год назад оформлением занималась, месяца два-три развлекалась, вела его, потом забросила. Спустя год открыла и...чего-то того восторга нет. Не, понятно конечно, не мастер я этого дела, да и лепила из того что есть  и не особо раздумывая... Время прошло...Записи мне стали не так актуальны, оформление мило сердцу - выбросить жалко и далее не делаю, не практично оказалось для меня. Лежит теперь. Присказку рассказала, теперь картинки)) Открываем... тут на нас смотрит открытка, в виде дверей, приглашая нас.

                


Далее разворот с календарем, на белой рваной бумажке, должно было быть записано общее количество крестиков за год! Затем идут месяцы, куда вносила результаты по процессам и делала подсчеты (оформила только два).

Мне нравится фотографировать и некоторые фотографии сюда попали. Кармашки - конвертики куда их можно спрятать тоже есть.  Кстати, чудесные сани - это подарочный пакет был.


Эту чудесную открытку мне прислала Оксана Дереза, у нее очень интересный канал о вышивке на Ютубе.

             



                 




Скотчи, открытки, пакеты, оберточная бумага, наклейки - всего набралось. Но более мне понравилось делать вот такие рваные листочки под винтаж. Взяла обычную бумагу принтерную, замочила в чае и кофе, помяла, положила сохнуть. Потом порвала на кусочки )) Кусочки некоторые тонировала штемпельными подушечками, ну и сами штампы мне понравилось делать, вернее рисунки с помощью штампов. Штампы покупала на Али...



Подобные листочки с крылатыми фразами выдрала из блокнотов, купленных в Фикс-Прайсе.




Тут  цветочки, букетик словно, приклеены на прозрачную обертку, словно в воздухе парят. 



Почти не видно мое имя )) Пожалуй, это самое дорогое из этой тетради - открытка от родителей (как только сохранилась?!)




                        

Добавлять ленты и кружево в оформление - очень захватывает и интересно! 



   


Подготовка была к новому процессу - Ежики в брусники. Люблю этих колючих созданий! 



Вы видите белку? А она там есть! ))


А эта наша любимица - кошечка Смолка ))






Техника Блэкворк интересна в исполнении, решила попробовать. Кстати, схемы и не надо - по фотографии можно.








Этот огромнейший пион мне подарила одна покупательница, работала тогда в магазине рукоделия. Сделан из гофрированной бумаги, размер около 1 м если не больше. 




Тут в кармашке прячется фотография моей первой работы на пластиковой канве.

           







Вот и все. Не ах какое оформление по сути то, а выбросить рука не поднимается... Может все-таки смогу найти варианты организации записей по рукоделию (не только вышивки и без подсчетов), где и фотографии можно добавить и разные конвертики-кармашки... Эх, детЯти я детЯти! ))


С теплом ко всем 
Весняна. 

16 комментариев:

  1. Юля, мне тоже такие вещи нравятся, но делать их не просто)В твоем дневнике много пустых страничек, и сейчас их можно заполнять мыслями, цитатами, стихами, рисунками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Да, тоже вот думаю дополнить его. )) А страничек пустых много - это были заготовки к каждому процессу, для описания, фотографий и итога, как оформила и что получилось.

      Удалить
  2. Прекрасный дневник, я тоже начала пару лет назад вести, но у меня по разным видам рукоделия и не так подробно о вышивке. Просто пишу когда начала вышивать, когда закончила и когда оформила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! )) Вот верно - надо было мне более кратко делать записи, но тогда мне хотелось...ммм...привить себе что ли... как привычку - регулярно и по чуть-чуть вышивать, а для этого ввела подсчет крестиков. Теперь думаю - на кой оно мне надо? ))))

      Удалить
  3. Юлечка, мне очень понравился твой джанк. Я в таком стиле веду дневники уже несколько лет.
    Не надо думать, что ты не мастер в скрапе ведь видно, что желание творить и вдохновение у тебя есть и ведь по сути то, что ты сотворила и есть настоящий скрапбукинг. Да, сейчас есть уйма материалов специально для этого вида творчества, но когда-то скрапбукинг был именно таким и мне нравится он именно таким. Твой альбом можно же всегда чем-то дополнить если приелся, перестал нравится :записками, новыми отштамповками, фантиками и т.д

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо сердечное, Оленька! )) Оставлю его, не выброшу, буду его переорганизовывать и мне хочется все же объединить свое рукоделие в один дневник. И украсить его фантиками и бумажками разными можно, верно же! )) Тем более фантиков у меня хватает - люблю сладкое))

      Удалить
  4. Юля, мне понравился твой дневник и я думаю, что надо продолжать вести в нем записи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Натали! Отрадно что мое творчество нравится - буду его продолжать! ))

      Удалить
  5. Юля, и мне твой джанк бук понравился. Я бы тоже добавила еще надписей, с ними он будет еще интереснее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо теплое! )) Буду его оформлять спеределками.)

      Удалить
  6. Чем хорошо такое творчество, так тем, что для себя можно сделать абсолютно всё, чего твоя душа желает. Из в выборе исходного материала тоже нет никаких ограничений. Когда я училась в школе у каждой девочки был подобный дневник, в котором были и записи, и слова песен любимых, и картинки понравившиеся, и фотки любимых артистов, и ещё много всякой всячины. Так что твой дневник и есть самый настоящий джанкбук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина! Благодарю Вас от всей души! )) И у нас в детстве были подобные дневники - называли их песенниками, помню там и секретики делали разные и анкеты - опросники! Свой дневничок буду продолжать, конечно дополню его, изменю что-то, но оставлю - пусть будет! ))

      Удалить
  7. Выбросить? Ни в коем случае! Такой классный дневник, столько в нём воспоминаний, творческих порывов, вдохновения. То, что он обо всём понемногу и сделан из подручных материалов - не портит его, а наоборот - делает уникальным, индивидуальным и совершенно особенным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, сердечно благодарю! )) решено - оставляю и дополняю его! ))

      Удалить