понедельник, 29 марта 2021 г.

Пока грузится файл... можно многое сотворить!

 Привет, мои дорогие!

Вы меня не потеряли? )) Пришлось некоторое время уделить больше работе, но ручки мои что-то творили в те минуты, пока отвисал компьютер, грузился файл или просто притормаживала система. Да. Такое бывает в работе проектировщика. Так у меня родилась своя мини-коллекция или мини-набор из шитых вручную полностью, от А до Я, разных вещичек! И, кажется, это лубоФ! )))

Кстати, как эта техника называется - японский пэчворк? Насмотрелась, как водится, видео разных и понеслось... Ткани, в свое время, покупала на Али, лоскутки 25 х 25 см в небольших наборчиках. Качество мне понравилось, там в наборах есть и тоненький хлопок и более плотный - для шитья все подходит. Шила эту...шкатулочка? кошелечек? мини-сумочка? Штучку! ))) Шила полностью иголочкой в ручную. Расскажу по порядку. Выкроила 4 круга из ткани, диаметром 8 см + один круг из фетра белого (кажется толщина 1 или 1,5 мм). На кружок для аппликации наложила и заколола иголочками 5 лепестков (как овал с чуть острыми углами вместо закруглений), но прежде сложила их пополам.


 
Потом сделала нитками мулине строчку обычную, она и лепестки пришила и украсила лицевую сторону. Пришивала совместив с фетром! В центре еще цветочек вышила)


Затем совместила готовую лицевую сторону с изнаночной стороной, прошила швом назад иголка. Для второй детали кошелечка так же сшила сэндвич из ткань + фетр + ткань. Вышила цветочек)). 



"Блинчики" готовы почти. Нужна косая бейка, кроила сама, заутюжила ее и пришила по периметру кругляжков. Далее - боковая деталь и молния. Молния у меня была коротка, на весь периметр окружности ее не хватило. Пришлось делать прямоугольную деталь, которую также простегала с фетром и второй частью из ткани (внутренней). Молнию обшила тканью и соединила с прямоугольной деталью. 

                  

                                  

Осталось все собрать. 




Все готовые детали сшивала швом бискорню мелкими стежками. Долго не могла поверить что  сделала ее полностью вручную, сама!!! )) Все тискала ее в руках, то закрою молнию, то открою. Буду в ней хранить прищепочки для пэчворка. 




С теплом ко всем 
Весняна. 

11 комментариев:

  1. Юля, чудесная сумочка, я иногда смотрю как шьют такие миники, как медитацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! )) Видео действительно интересные - не оторвешься! Светлана, спасибо большое! )

      Удалить
  2. Юля, конечно мы тебя потеряли! Сумочка твоя просто очаровательна!!! Я тоже хочу сшить сумочку круглой формы, может быть когда-нибудь соберусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья! Я сама себя потеряла! )) Круговорот суматохи дел! Спасибо большое за теплые слова))

      Удалить
  3. Ах, прелесть какая, эта "штучка"!) Всё вручную, вот здорово, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дашенька, полностью ручками шила и это очень затягивает! Говоря сленгом, простите, так залипательно! )))

      Удалить
  4. Прелестная вещица:)))
    Юля, жду твой адрес для обмена, напиши, пожалуйста, на почту naduschkin@gmail.com, а то пора уже рассылать адреса, а у меня список не собран:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! )) Мои тысячи извинений - выпала из всех подписок и ничего не успевала! Теперь уж не догоню... Простите меня!

      Удалить
  5. Спасибо большое, Светлана! ))

    ОтветитьУдалить