вторник, 2 марта 2021 г.

Муки выбора или сладость предвкушения?

 Доброго времени всем! 

Инфекция решила покинуть меня, чему очень рада! Спасибо большое и теплое всем-всем за поддержку и пожелания выздороветь! )) Проснулась активность в творческих замыслах. Есть желание сшить конверт для процессов, с клапаном и вышивкой. Вот сегодня в обед перебирала свои ткани и наборчики с маленькими вышивками. Чего нашла!! Ммм!


 Эти вышивки по высоте мне бы подошли. По задумке крестики будут на клапане. А ткань? Покупать полностью для пошива конверта кусочки  не хочется, много чего в запасах - пора уменьшать их. Вот еще заковырка - не очень люблю в шитые изделия вставлять вышивку на белоснежной канве. Лучше бы экрю...или беж...или молочного цвета. Полезла искать, что есть из канвы и равномерки...

Вот чего попалось! )) Ну, правда же, милый Котейка будет в ромашках? Как вам? Уже было решила - все, вышиваю котика! Да поняла вовремя, активный фон для вышивки - это здорово, но для меня трудно будет подобрать ткань к такому шедевру. Может у вас есть идеи какие? Поделитесь, пожалуйста. Ну, а я наткнулась на равномерку украинскую 30 каунта. По артиклю она беж, а оттенок желтоватый. И куда ее? Взгляд упал на розу...вспомнились тканюшечки в тонах розы и...

Ну как? По-моему очень даже хорошо. Особенно если канву белую заменить на...аля-винтаж!  И пошла моя украинская равномерка завариваться в чае с кофе )) Получился теплый оттенок светлого мокко или топленого молока...Прополоскала - еще более посветлел, но той желтизны изначальной уже нет. Довольна )) Теперь дело за вышивкой и подготовкой к пошиву. 

P.S.: довязала палантин! Надо постирать и растянуть его, так что скоро очень покажу итог))

Всем приятного вечера или утра/дня! ))


С теплом ко всем 
Весняна. 

8 комментариев:

  1. Я очень рада, что вы выздоровели! Буду ждать ваши новые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Я тут посчитала сколько лет моей кошечке после прочтения Вашего поста - 68 лет! 🙄

      Удалить
  2. Та же проблема...ткань подобрать, но у меня обычно уже к вышивке) И фон не поменяешь и ткань в тон не подберешь)) Хорошо, если идея оформления появляется ДО вышивки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, чес-слово, первый раз так делаю! ) Обычно вышиваю что нравится, а потом в магазин ткань подбирать, затем голову ломать - а что же это будет! ))

      Удалить
  3. Юля, приятно познакомиться. Принимаю предложение перейти "на ты", комне прошу тоже "на ты" :)
    Выздоровела? Это же просто отлично! Не болей больше! И планы у тебя замечательные! Вперед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно приятно, Наталья! Спасибо большое, буду стараться очень ))

      Удалить
  4. С выздоровлением! Болеть некогда - вон сколько интересных рукодельных планов!
    Очень мне понравилась задумка с розой, сюжет и ткани такие красивые - будет замечательный итог, точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, благодарю! Теперь дело за вышивкой и правильным кроем, главное не напортачить! ))

      Удалить