среда, 9 сентября 2020 г.

Возвращение.

Доброго времени всем-всем, кто еще читает блоги, творит и открыт к общению!
Доброго времени всем, кто первый раз заглянул, проходил мимо, попал случайно или просто молчаливо читает творческие блоги!)
Всем рада!

Очень долгое время я пропадала и нигде из своих ресурсов не публиковала ничего. Откровенно говоря, современные возможности с многочисленными сайтами, приложениями и т.п. вскружили голову и окончательно запутали, отнимая драгоценное время, теряя читателей (где не успевала писать) и путаясь в публикациях, их мотивациях и смысловой направленности. Уже были у меня пропадания и возвраты, да новые возможности и спешка сбивали с толку. Все меняется, изменилось что-то и в моей жизни, изменилась и сама я...

Спрашиваю сама себя: для чего тебе блог, зачем и что писать? Желание делиться, общение. Плюс, в моем случаи, это еще и самоорганизация, дисциплина. Не хочу гнаться за огромным количеством подписчиков, популярностью и монетизацией. Хочется простоты, уюта и тихой радости) Пусть блог будет...как дневник, как блокнот с записями и зарисовками о всем том, что дарит радость, а мне она, радость, очень нужна! И мне нужны помощники-единомышленники, кто будет эту радость со мной разделять, кто будет делиться со мной своими солнечными моментами. )

Пора навести порядок, оставить все самое-самое! Некоторые посты будут зачищены или удалены полностью. Возможно, изменится оформление блога, его название и адрес. Была идея "переехать" или создать новый блог, начать с начала... Мне показалось это технически очень трудоемко и терять записи свои (а они как живой дневник моего творчества) совершенно не хотелось. Старые, самые первые записи, служат мне напоминанием, какая я была и какие события, чувства, идеи тогда меня наполняли.

И еще, чем хочу поделиться. За многие годы (да-да, годы!!!) накопилось немало различного долгостроя, недоделок, начатышей и кучи-кучные различных ниток, тканей, пряжи и прочего рукодельного сокровища. Устала во всем этом находить архинужное, разбирать-убирать и натыкаться на недоделанные проекты. Хуже всего, для меня, это новая трата на покупку творческого товара при наличии оного дома и невозможности найти. Или вот хочушки разные кричать начинают: вынь да положь, хочу не могу как, это ведь та-ак нужно! Что делать-то? Приняла решение и вот уже полгода усердно его придерживаюсь. А именно: творить и делать из того, что есть  и только то, что знаю  куда деть (ну или кому подарить). Т.е. сама себе объявила год (а может и более) рациональной утилизации, по-православному  борьба с мшелоимством. Может есть желающие присоединиться, пусть и не на год, а на месяц другой?)
Смотрите вкладку (страницу) Надо завершить.

Не получилось кратко... но, вроде бы, не особо длинно вышло.
Мне будет приятно прочитать любой отклик обо всем вышесказанном. Остался ли кто-то, кто еще ведет блоги и читает их?

С теплом ко всем
Весняна


2 комментария:

  1. Юля, приятно познакомиться! Вот и у меня был период, когда блог был заброшен, но, после изучения других платформ, сделала для себя вывод: блоггер - самое лучшее место для душевного интернет-общения, без показухи, напускного пафоса, где всё просто, уютно, по-домашнему. Всегда радуюсь, когда кто-то возвращается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, взаимно!Спасибо большое за отклик!)) С удовольствием читаю твой блог!

      Удалить