воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Христос Воскресе!

Доброго дня всем!
Христос Воскресе! Всех Поздравляю с Светлым Праздником Пасхи!
Мира, любви, здоровья Вам душевного и физического, счастья Вашему дому и родным!

Сегодня, нагоняя свои публикация в ИГ, хочу с вами поделиться своей работой из тест - группы по описанию шали Наяйт (Nayyat shawl), дизайн Ольги Суховаловой (страничка Instagram и Ravelry). Это была моя первая работа по описанию Ольги! Вторая моя работа - это шаль Юфем, писала о ней ТУТ. В каком же восторге я пребывала в процессе вязания, да и сейчас тоже! Невероятное сочетание техники и цветов! Ольга просто покоряет сердца мастериц своими шедеврами!


Описание платное, но я очень вам рекомендую связать хоть одну шаль по описанию Ольги! Вы получится неизгладимое впечатление и удовольствие не только от результата, но и от процесса.



В готовом виде шаль имеет форму вытянутого треугольника, т.е. длина шали значительно больше, чем глубина. Благодаря такой форме ее удобно носить и как шаль и как бактус, очень хорошо драпируется на плечах )) У меня размер шали после блокировки получился 170х70 см.

Вязала из пряжи Лидия, Семеновская фабрика, в три сложения. Каждого цвета ушло по моточку. Спицы № 3,5. Бисер только на пико добавила, № 8, ушло не более 8 гр.


Немного фото из процесса вязания:




А вот по ЭТОЙ ссылке можно посмотреть воплощения других мастериц. Какие же цветовые решения девочки выбрали!!! Загляните при желании - встретите интересные решения и художественные фото))

Хорошего дня вам и уютного вечера! 

2 комментария:

  1. Замечательная шалочка! И шикарный ягодный цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Цвета мне очень понравились, Лидия радует своей гаммой! )))

      Удалить