воскресенье, 8 мая 2016 г.

Лиловое платье - итог!

Вечера доброго! 

На скорую руку пост - прислали мне фото, делюсь результатом! 
Встречайте - очаровательная обладательница Лилового платья! ))))
Я довольна работой ))) Переживала, как платье сядет на фигуре.
Наверное надо что-то еще написать, но слова не подбираются...
Когда вяжешь не себе, для меня лично очень важно, 
чтобы и сам процесс и итог радовал и меня и кому вяжу. 
Это как совместная, командная работа.
С одной стороны идея и пожелания, с другой - знания и опыт.
Пусть это платье будет для хозяйки верным талисманом на счастье! )))

 



4 комментария:

  1. Ответы
    1. Инна, спасибо! ))) Мне очень приятно, а главное и хозяйка довольна. )))

      Удалить
  2. Да да,видно что есть опыт и умение в ручках!!! Платье чудесное и сидит замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас! ))) Конечно, бывает не все получается, как задумано, но я стремлюсь и работаю над этим. Спасибо большое!

      Удалить