вторник, 23 февраля 2016 г.

Радости много не бывает!

Доброе утро!

У нас все под снегом, намело сугробы. Наверное все растаит скоро, 
на улице плюс. А у меня радость в кубе! ))) 
Не в один день, а чередом, одна за другой! 
Первое и важное для меня - это новая работа в сфере рукоделия! ))) 
Желание было давно, а вот решиться, уйти с работы с хорошей зарплатой, 
было нелегко. Лучше жить в согласии с собой
 и не насиловать себя не своей профессией. 
И вот - я на новой работе! ))) Учусь, осваиваюсь. 
Удобно, когда 20 минут и на работе ))) 

Вторая радость - пришла посылочка с заказанными спицами! ))) 
Мои помощники! Уже опробованы - довольная! )))
Каждый номер своим цветом окрашен, 
гибкая леска с плавным стыком со спицей. Кончики острее, чем у Addi, 
но не слишком, пальчику не больно. Петельки хорошо скользят.

Третья радость - выиграла подарочное описание от КатиТрикот!!! 
Первый раз в жизни!!! Йоху! )))) 
Буду вязать в технике Бриошь комплект, чуть позже, правда.))

Что еще новенького?
Как-то в метро увидела замечательную идею шапочки!
Ох, надеюсь леди не будет в обиде за тайное фото...)))
Ну уж очень понравилось! )))


Я то пока связала совсем простые шапочки А-ля Кошечка.
Это в дополнение к рождественскому шарфу.
Пряжа Бриллиант, в три сложения, спицы № 4, 
плотненько получилось. 
Шарф спицы № 5.



Теперь подруга с дочкой-малышкой в обновках! )))

А вот такие, совершенно незатейливые, 
носочки вяжет моя матушка.
Вяжет из различной пряжи, плотно, 
на одном и том же номере спиц.


Износу им нет! Теплые и уютные.
 Всякому гостю - пара носочков ))))

Вот такие новости у меня! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий