вторник, 23 февраля 2016 г.

Будни рукодельницы.

Всем привет! ))
Как же быстро время пролетело с момента последнего поста! 
Вяжу почти каждый день, а особо показать нечего,
большей частью все в процессе. 
Да и хлопоты разные были, доводила дела до конца.
А в работе у меня сейчас две вещи: джемперок себе (и снова полосатик!) 
и платье для подруги. Срочность первого места занимает платье,
 хочу к 8 Марта не только успеть, 
но еще и отправить, скорее всего почтой 1 классом. 
Платье то я вяжу, а сама, облизываясь,
 заглядываюсь на свой полосатик.



Это АВАНТЮРА! Других слов нет. ))) Купила пряжу в пасме в Трискеле,
 размотав ее, получаются 12 клубочков разной фактуры и состава. Ааа!!! 
Какое же это наслаждение из нее вязать! Прежде чем приступить к джемперу, 
связала несколько образцов, все подбирала очередность полосочек, узорчики. 


Остановилась все же на узоре, которым вязала Елена Родина свое платье,
 разве что раппорт укоротила на 4 ряда. Глянулся он мне больше, 
чем другие варианты )) Вяжу на спицах № 4,5, 
до пройм дошла и переключилась на платье.

Платье вяжу из пряжи Бриллиант, в два сложения на спицах № 4. 
Что-то я полюбила эту пряжу в последнее время - после Нового года 
это уже 4 или 5 вещь из нее! )) Нравится мне ее шелковистость, 
особенно после стирки, преображается пряжа! )) 



Это центральный узор. Само платье прямого силуэта, классика жанра ))
Сейчас сохнет, а так и рукавчики уже выросли, 
осталось собрать + горловину сделать.

Вот такие процессы сейчас. ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий