суббота, 23 мая 2015 г.

Нашла сокровище!!!

Появилось свободное время и я, наконец то, все свои несметные запасы, 
заготовки и припасы решила разобрать-перебрать, 
навести ревизию и порядок. Чего я только не нашла!!! 
Недовязы разные (я и не подозревала, что их столько!): 
кофты, скатерть, юбка и пр. 
Каждый недовяз оценила, что-то распустила, 
 что-то в доработку отправила. 
Твердо решила: не начинать новый проект, пока не закончу предыдущий! 
И, самое для меня важное,  если проект в процессе вязания 
разонравился по разным причинам - не насиловать себя
 и не оставлять недовяз, распускать не жалеючи!!! 
Ведь творческое занятие удовольствие должно приносить, 
а не нервные клетки на прочность испытывать. )))) 
Теперь у меня всё по полочкам, вернее по корзиночкам и шкатулочкам! ))) 
Вышивка, коклюшки,фриволите, вязание, бисер, 
фурнитура разная - всё-всё по своим местам!
Красота!!! ))) Довольна-а-я-я! ))) 
А самое необыкновенное, что среди хомячийх запасов, 
я нашла сокровище!
 Круглая жестяная коробочка из-под печенья. 
Открыла её, а там... Ах!!! И как это я про это забыла?!.. 
Браслеты, вышитые бисером... как же я давно их делала! 



Помню, идея создания их родилась в качестве дружеской поддержки подруге, 
она боялась начинать мастерить что-либо и тем самым подрабатывать.
 Вот я и пустилась фантазировать разные браслеты в разной технике. 
Вспомнила еще, что их гораздо больше было, но раздарила частично. ))) 








Основы для браслетов разные: лён, прочная ткань или лента. 
Застёжки везде делала липучки. 
А основу из льна ещё и вышивкой дополняла 
с изнаночной стороны в тон или в цвет бисеру. 


Я люблю носить браслеты и, глядя на сокровище, 
такое сладостное, чуть грустное чувство нахлынуло... 
те времена вспомнились, люди и события, какая я сама была... 
ну и вдохновение, словно разноцветный калейдоскоп, 
меня наполнило яркими лучиками! )))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий