воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Мёбиус!

Всем приятного выходного вечера!
Мои первые шаги в ведении онлайн вязания продолжаются. 
И, хочу сказать вам, это необъяснимое чувство радости и восторга, 
когда видишь работы других мастериц, связанные по описанию и дизайну, 
созданному самой тобой! Я смотрю на работы девочек и радуюсь, 
как маленький ребенок! )) 
Там же, на сайте Рукодельный Рунет, я узнала интересный способ набора петель,
 при помощи которого можно связать снуд-мёбиус
Очень занятно! 
Конечно же, любопытство моё взяло верх и я связала снуд! 
Узор специально подбирала такой, 
что бы лицевая сторона не отличалась от изнаночной. 




Вот видео, как петельки набирать.



Схема узора.


2 комментария:

  1. Красивый снуд. Не теряйте любопытства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Благодарю Вас! ))) Любопытство в рукоделии толкает на новые открытия и вдохновляет! )))

      Удалить