понедельник, 26 октября 2009 г.

Шарф "Лабиринт"




Модель "Mabel's Scarf"
Дизайн Larissa Brown

Где-то я его видела... а потом на Ravelry нашла автора и последователей. Рисунок простой, но такой интересный получается! :) Да простит меня автор!!! По фотографиям так легко начертить схемку! :) Я, правда, чуть изменила оригинальный вариант...
Вязала из Пехорки "Детский каприз",
в две ниточки на спицах № 3,5.
Длина нити в 50 гр 225 м.
Состав: 60% шерсть "меринос", 40% ПАН (фибра).



Как бы я не старалась, а цвет передать на фото так и не удалось.
Пряжа василькового цвета с чуть сиреневым оттенком, ну очень красивая! :)

3 комментария:

  1. Привет,Юля! Вот заглянула к тебе, а тут Лабиринт... Еле еле дорогу домой нашла...так понравился шарф. Фотографии оригинальные. Синяя речка течет, слегка бурлит, сильная, значит.Это все поэзия...
    Как всегда,ты меня Удивила!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный рисунок. Классный вариант для мужского шарфа. Даже свитер мужской можно такими квадратами связать. И цвет красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Тропинка, Вязалочка! Спасибо большое! Цвет в реальности интереснее, на фото не очень получилось передать.

    ОтветитьУдалить