понедельник, 31 августа 2015 г.

Новый виток творчества.))

Доброго дня всем! Я пишу эти строки с чувством радости и немного волнения. 
Как-то так все сложилось, что не думала и не планировала, 
а пришлось составить описание к одной работе. 
На одном из сайтов попросили перевод на английский язык. 
Я составила на русском, потом училась переводить на английский. 
Я не знаю английский, для меня это было сложно. 
Онлайн переводчики переводят коряво, да и специфика терминов вязания... 
Поэтому текста минимум, простые предложения. 
А поделиться своей радостью и любимом делом хочется. 
Вот так, незаметно для самой себя, у меня появились первые работы 
с описанием и схемами! И что бы их было удобно найти и скачать описания,
 я создала отдельную страничку - мои авторские работы! 
Буду очень признательно, если среди вас, мои читатели, 
найдется человек, знающий английский язык и проверит мои описания. 


С благодарностью к вам и с предвкушением нового проекта - ваша Vesnyana! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий