понедельник, 16 февраля 2015 г.

Детские воспоминания.))

В далеком детстве я частенько жила в деревне. Из деревне к тому времени все  поразъехались в города. И детишек то и не было- я да мой двоюродный брат.Конечно и игры были, и купания, и прядки/загадки, и в огороде старшим помогали..... А вот в непогоду что делать? Телевизор еле еле тянул один канал, да и то с помехами. В карты играть? Неа! Возле пруда была канава с красной глиной. Вот мы ее приноровились очищать от мелкий камешков и лепить разные штучки. А сами камешки мелкие у нас вступали в дело вместо глаз или зубов в наших рожицах. Сырое глиняное нечто обжигали в печке. Что то разваливалось или растрескивалось, но нам было интересно и захвачены воодушевление творчества! А после обжига мы гуашью раскрашивали игрушки. С тех пор мало что сохранилось, остатки папуля аккуратно и с любовью поместил в рамку под стекло. Он до сих пор удивляется (да и я собственно тоже) и как это мне в 3 года такие фигурки придумывались, словно видела их где-то! Конечно сейчас купить можно и самозатвердевающую глину и т.п. Но детские радости того времени ничем не заменишь!


Став постарше, решила папе в подарок вышить картину бисером. Где-то подыскала картинку подходящую (хотелось домик в лесу и речка рядом). Разложила бисер по цветам и размерам и начала творить. Не могу сказать, что затея получилась на ура. Как говорится первый блин комом. А папа оценил!!! Охал и ахал ))))))  Аж рамку помпезную соорудил! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий