понедельник, 2 ноября 2009 г.

Пуловер "Солнечный"



Модель из Сабрины № 3/2007.
Вяжется на одном дыхании! :)
Это мой первый пуловер из качественной и дорогой пряжи!
Вязала давно, ношу с удовольствием,
а он все как новенький! :)
Именно после него я стала
больше обращать свое внимание на импортную пряжу.
Среди отечественных производителей
найдутся достойные конкуренты,
но все же во многом российская пряжа
пока ещё уступает европейскому качеству.
Хотя, может не все так однозначно?
Например, пряжа фирмы "Комтекс" и "Пехорка"
многим вязальщицам (в том числе и мне)
очень понравилась
и удивила своим соотношением цена-качество. :)
Так что не буду убеждать, из какой пряжи лучше вязать.
Думаю, к выбору пряжи надо относится так,
как относится художник к выбору красок и цвета.
У каждой вязальщицы есть изюминка
+ чувство стиля
+ интуиция
+ фантазия и...
ВУАЛЯ!
Новое вязаное чудо на страницах журнала!
Вот так!
Одно из этих чуд - этот пуловер!!! :)))





Схема и описание.


3 комментария:

  1. Очень красивый. У меня когда-то, миллион лет назад, в школе ещё, был свитерок такого же силуэта. Сидел он прекрасно, это очень удачная модель. И чудесный подбор ниток!! Мне очень нравится, в общем :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка! Спасибо большое! Скажу честно - моделька вся полностью из журнала. Пряжа, цвета подобранные - все как в описании. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. О, я почему-то никогда так не делаю, в смысле не покупаю рекомендованные нитки и не вяжу те же цвета. В результате, то, что в той же Сабрине выглядит замечательно, у меня похоже либо на светофор какой-нибудь из-за цветов, либо не смотрится из-за пряжи. В общем, это твоё признание в моих глазах свитер совершенно не портит :)) Ты всё равно молодец!

    ОтветитьУдалить